Этот пост я решил написать для новичков, которые решили "накосить" денях в сети и хотят "все знать". Каждый молодой со боец за топ в начале своего пути сталкивается с непонятными терминами. Я собрал их часть в етом посте.
CPA, PPA (cost per action, pay per action) - партнерка которая платит восновном за действия пользователя. Восновном платят за привлеченых посетителей, котореы зарегистрируются и заполнят анкету. напримере сайтов занкомств. Их партнерки щитают регистрации и оплачиваюят вам за них деньгу.
CTR (click through rate) - это процентное соотношение колличества посетителей (хостов) и кликов по баннерах или другой рекламе. Например на 1000 показов обьявления имеем 50 кликов, цтр будет таким 50/1000 = 0.05 x 100% = 5%
Landing Page (целевая страница, LP) - Это целевая страница, куда попадет юзер, в том случае если щелкнет по обьявлению.
PPC (pay per click) - партнерка с оплатой за клики. Самые изветные в сети umax, klikvip, google adsense.
PR (page rank) - величина что может меняться от 0 до 10. Грубо говоря это популярность сайта в еденицах google. PR подщитывает гугль для каждой страницы каждого сайта.
SEO (search engine optimization) — оптимизация сайта для поисковых систем. Составление семантического ядра, подбор ключевых слов, правка текстов, продвижение и пр.
SMO (social media optimization) - оптимизация сайта под посетителя. Продвижение сайта с помощью соц сетей, рекламы на форумах и т.д. В SMO используется методика прес-релизов, статей.
Ап/Up (сокращение от англ. update) — обнвление выдачи поисковиков, и соответсвенно пересчет позиций в топе сайтов. Во время апа меняются показатели ТИЦ и PR для сайтов.
Бид (англ. bid) - цена клика по фиду. Разные кейворды имеют разные биды. Например фарма кейворды могут стоить до 5$.
Виджет (англ. widget) - информационный блок, который находится на странице. Виджет показывает некоторую информацию, например колличество посетителей.
Гуглбомбинг, Гугл-бомба (англ. Googlebombing, также известна как link bomb) - это ситуация когда специально сформированый запрос приводит к выдачи абсурдных результатов. Самым известным гуглбомбом было то что на запрос miserable failure - законченый неудачник. Поисковик google первой в выдаче результатов выдачал ссылку на сайт призедента США - Джорджа Буша
Дор, дорвей (англ. doorway) - страница наполненая ключевиками и бессмысленым текстом, для того чтобы занять высокие позиции в выдаче по определенному запросу. В дорвеях используют редиректы для перенаправления посетителя на целевой сайт. Чаще всего редирект реализуется с помощью ява скрипт.
Дорген — программа для генерации дорвеев. Дорген генерит уникальные тексты на страницах, и разбавляет их ключевыми словами.
Инвайт (англ. invite) - это код приглашения для регистрации в соц. групе, партнерке или другом закрытом сервисе.
Кей, киворд (англ. keyword) — это ключевое слово, которое ищет человек в поисковике.
Клоакинг — один из известных всем приемов черной сео оптимизации. Пользователям выдается одна информация а поисковым роботам другая.
Конверт - конвертация посетителей сайта в деньги. Конверт хороший если вы получаете больше денег чем в других партнерках.
Контекст — контекстная реклама. Это реклама в виле текстовых блоков. Самыми популярными контекстными партнерками являются Google Adsense, Яндекс Директ, Бегун.
Офер (англ. offer) — предложение по цене.
0 коммент.:
Отправить комментарий