RSS Feeds

среда, 6 января 2010 г.

Ключевые слова для сайта

Выбор ключевых слов или в простонароде кейвордов для сайта - это один из самых важных этапов оптимизации сайта под нужные запросы. Итак давайте начнем с самого начала.

Когда пользователь ищет чтото в сети, он вводит поисковый запрос. Поисковая машина или проще говоря поисковик расчитывает релевантность текста, выстраивая некий частотный ряд из выбраных слов. При этом колличество ключевиков может меняться ит двух до десяти, в зависимости от поставленой задачи или даже от уровня конкуренции.

Все намного проще - если ваш документ - интернет страница настроен на меньшее колличество ключевых слов тем выше его релевантность. Тоисть в идеале при оптимизации страниц сайта для каждой страницы нужно использовать не более 1-2 ключевых слова.

Ключевые слова для сайта

Можно выделить целых два случая в которых жизненно важно применять подбор ключевых слов для сайта.

Первый: для оценки популярности тематики связаной с вашим сайтов.

Допустим мы решили создать сайт о вислоухих ежах. Тогда сразу возникает несколько вопросов. Зачем он нужен и сколько людей заинтересованы в информации о вислоухих ежах?  На эти все вопросы поможет ответить выбор ключевых слов.

Ключевые слова для сайта можно подбирать несколькими способами. Существует также множество онлайн сервисов для выбора ключевиков под ваши сайты. Самые популярные это https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal - google adwords - Инструмент подсказки ключевых слов и http://wordstat.yandex.ru - статистика ключевых слов. С их помощью можно подобрать нужные ключевые слова для ваших сайтов и получить статистическую информацию по ключевых словах, например такую как колличество запросов в месяц или даже геолокацию пользователей.

Второй: для составления так званого семантического ядра

Это процесс выбора ключевых слов по которых пользователи будут находить ваш сайт. Здесь тоже можно немного схитрить. Можно выбрать самые популярные ключевые слова и "заточить" контент под них. Но подумайте сами сколько еще вебмастеров уже сделали это и какая конкуренция у вас будет. Потому перед тем как чтото делать нужно оценить колличество поисков кейворда и  конкуренцию. Конкуренцию можно оценить по колличеству сайтов в выдаче по запросу в поисковике. Также смотрят показатели ТИЦ и PR сайтов. Если запрос часто набирается в поисковике то он называется высокочастотным - ВЧ, ну а если редко то низкочастотным - НЧ. Какие из ключевых слов вам подходя - высокочатотные или низкочастотные решать вам.

Удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий